8(473) 260-22-14 единый номер для приема звонков от граждан

НАПОМИНАЕМ! По электронным обращениям граждан справки об отсутствии задолженности по взносам на капремонт выдаются в течение 3 рабочих дней. При личном обращении справки выдаются сразу

01 апреля 2024, 15:25

Собственники помещений в многоквартирных домах Воронежской области могут получить справку об отсутствии задолженности по взносам на капитальный ремонт дистанционно. Для этого следует направить соответствующее обращение через «Электронную приемную для граждан» на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, приложив скан-копии документов, подтверждающих право собственности на помещение.

По электронным обращениям собственников помещений в многоквартирных домах справки об отсутствии задолженности по взносам на капитальный ремонт выдаются в течение 3 рабочих дней. В случае личного посещения Фонда капитального ремонта многоквартирных домов справки выдаются в день обращения.

Через «Электронную приемную для граждан» на сайте регионального оператора собственники помещений в многоэтажках могут задать интересующие их вопросы или написать обращение по какой-либо проблеме. Пользователи «Электронной приемной для граждан» имеют возможность отслеживать все этапы обработки направленного обращения – от регистрации в электронной системе документооборота Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области до направления официального ответа заявителю.

Сервис прост в использовании. На главной странице сайта регионального оператора (www.fkr36.ru) нужно нажать кнопку «Электронная приемная для граждан», ознакомиться с правилами обработки персональных данных и пройти несложную процедуру регистрации – с указанием ФИО, адреса электронной почты и пароля.

После этого у пользователя будет собственный аккаунт в «Электронной приемной для граждан», с помощью которого он может не только направлять обращения в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, но и контролировать их статус, отслеживать историю всех направленных ранее обращений. К электронным обращениям можно прикреплять файлы практически любых форматов.

Официальный ответ регионального оператора будет не только размещаться в аккаунте пользователя, но и направляться на его электронную почту, указанную при регистрации. Поскольку сервис является официальным каналом связи с Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, направленные обращения не рассматриваются если в них содержатся нецензурные или иные оскорбительные выражения.

Обращения также остаются без ответа, если их текст не поддаётся прочтению, они не содержат конкретных вопросов, жалоб и предложений или если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.