8(473) 260-22-14 единый номер для приема звонков от граждан

Житель воронежской пятиэтажки добился уборки строительного мусора с помощью мобильного приложения «ФКР36 Онлайн»

09 апреля 2024, 10:15

Мобильное приложение «ФКР36 Онлайн» помогает собственникам помещений в многоквартирных домах контролировать ход капитального ремонта. Житель дома №50 по ул. Остужева воспользовался приложением, чтобы очистить дворовую территорию от мусора, который образовался в процессе ремонта канализации. Проблема была решена в течение двух дней после отправки соответствующего сообщения и фотоматериалов в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области.

В доме №50 по ул. Остужева в этом году запланирован капитальный ремонт систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и теплоснабжения. Подрядная организация уже приступила к ремонту канализации и системы электроснабжения. В частности, демонтируются старые канализационные трубы и сантехнические приборы. При проведении ремонтных работ большое значение имеет своевременный вывоз строительного мусора, позволяющий свести к минимуму временные неудобства жителей дома.

Когда проживающий в доме Роман Перунов узнал о скором начале капитального ремонта, он установил на телефон мобильное приложение «ФКР36 Онлайн». По его словам, приложение оказалось полезным.

– В процессе ремонта у жителей дома всегда возникают какие-то вопросы. Я скачал приложение для того, чтобы не писать письма в Фонд капитального ремонта и потом дожидаться ответов, а иметь средство быстрой связи с заказчиком работ, – сообщил Роман.

Повод связаться с Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области возник на прошлой неделе. Как рассказал житель дома, у подъездов образовались кучи мусора.

– Рабочие сложили перед входами в подъезды куски старых труб, демонтированные унитазы и мешки с мусором. Я думал, что всё это быстро вывезут, но шел день за днем, а мусор так и лежал во дворе. В понедельник я эту «красоту» сфотографировал и через мобильное приложение отправил сообщение о нашей проблеме. Уже в среду мусор был вывезен. Так что теперь я знаю, как действовать, если вдруг появятся замечания к подрядной организации. С помощью приложения проблему мусора решили быстро, – отметил Роман Перунов.      

Мобильное приложение «ФКР36 Онлайн» было разработано и внедрено Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области в 2021 году в рамках проекта «Эффективный регион», который реализуется Правительством Воронежской области совместно с госкорпорацией «Росатом». Проект позволяет повышать эффективность процесса капитального ремонта с применением инструментов бережливого производства – сокращать различные издержки, повышать оперативность принятия решений и т.д.

Приложение «ФКР36 Онлайн» дает возможность оперативно реагировать на случаи некачественного выполнения работ в ходе проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Для этого следует воспользоваться функцией «Сообщить о проблеме». Она позволяет направлять информацию и фотоматериалы в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области. Сообщение автоматически поступает в информационную систему АИС «ФКР» для рассмотрения сотрудниками технического контроля регионального оператора, а также на электронную почту подрядной организации. Отправитель сообщения может отслеживать, какие меры приняты для устранения возникшей проблемы.