8(473) 260-22-14 единый номер для приема звонков от граждан

В Общероссийский день приема граждан Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области посетил 151 человек

13 декабря 2019, 11:40

12 декабря руководство и специалисты регионального оператора в рамках Общероссийского дня приема граждан провели личные консультации по 151 обращению посетителей. По каждому из них были даны исчерпывающие разъяснения, и большинство вопросов положительно решилось в день обращения граждан.

Наибольшее количество обращений (101) поступило в отдел учёта платежей. Основными вопросами, с которыми жители многоквартирных домов приходили к специалистам регионального оператора, стали: процедура смены собственника помещения и открытие новых лицевых счетов, получение справок об отсутствии задолженности, необходимых при продаже квартир, а также погашение задолженности по взносам на капитальный ремонт.

Например, житель дома №144б по ул. Шишкова в г. Воронеже Андрей Корнев на приеме в отделе учета платежей сообщил, что на днях получил от службы судебных приставов постановление о возбуждении в отношении него исполнительного производства о взыскании более 7 тыс. рублей – накопленной им задолженности по взносам на капитальный ремонт с декабря 2015 года. Чтобы избежать уплаты исполнительского сбора, мужчина решил самостоятельно погасить долг. Посетитель получил квитанцию для погашения долга, после оплаты которой он сможет получить справку об отсутствии задолженности для предоставления в службу судебных приставов и встретить 2020 год без долгов.

И.о. директора Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области Олег Тепляков предметно рассмотрел обращение собственников квартир в доме №7 по ул. Среднемосковской – супругов Лапиных и Натальи Биндюковой. Люди пожаловались, что радиаторы отопления, недавно замененные в их квартирах в ходе капитального ремонта системы теплоснабжения, прогреваются неравномерно. В самом начале отопительного сезона жители уже обращались с жалобой к специалистам регионального оператора, но направленная на место комиссия не выявила дефектов в работе радиаторов: все секции были горячими, а температура в жилых помещениях составляла 24 градуса тепла, что соответствует нормативам. Теперь собственники помещений попросили руководителя регионального оператора направить к ним повторную выездную комиссию, так как, по их словам, проблема остается. Олег Тепляков распорядился до 20 декабря сделать повторный совместный выезд на объект специалистов Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области и подрядной организации для обследования системы теплоснабжения и установления причин жалоб от жителей.

Заместитель директора Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области Евгений Дергачев рассмотрел, в частности, проблему Ирины Глускиной, проживающей в двухэтажном доме №24 по ул. Алексеевского в г. Воронеже. Это 6-квартирное здание, признанное объектом культурного наследия, именуется также домом купца Лагутина. Оно было построено в 1911 году в стиле модерн и имеет уникальные архитектурные элементы фасада, которые, по словам женщины, из-за отсутствия капитального ремонта пришли в плачевное состояние.

– Все коммуникации у нас заменили в 2008 году, а вот крыша и фасад капремонта не видели ни разу, – сообщила Ирина Глускина. – При этом из-за допущенной органами местного самоуправления неточности в сведениях о состоянии конструктивных элементов здания ремонт фасада нашего дома был отнесен аж на 2040-е годы. Я уже обращалась к специалистам регионального оператора за помощью в деле переноса срока капитального ремонта на более ранний. Меня подробно проинструктировали. После мы провели общее собрание жильцов, оформили полный пакет документов для предоставления в департамент ЖКХ и энергетики Воронежской области. Вас я прошу помочь выяснить уровень собираемости взносов на капитальный ремонт по нашему дому. Как мне пояснили, претендовать на ускорение капремонта могут лишь те дома, у которых этот показатель не ниже 90%.

Евгений Дергачев запросил необходимую информацию в отделе учета платежей и сообщил женщине, что в их доме имеется один злостный неплательщик взносов на капремонт, который накопил задолженность в размере почти 15 тыс. рублей. Из-за этого, несмотря на дисциплинированность остальных жильцов, совокупная собираемость по дому составляет лишь 84,7%. Ирина Глускина пообещала провести разъяснительную беседу с соседом-должником и выразила уверенность, что он погасит долг уже в ближайшее время.  

С вопросами, касающимися качества проведенного капитального ремонта, граждане приходили на прием и к заместителям директора регионального оператора Владимиру Зигунову, Денису Горобурдо и Александру Тарасову. Все обратившиеся получили исчерпывающие разъяснения.

Напомним, что 12 декабря, в День Конституции Российской Федерации, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 2013 года, проводится Общероссийский день приема граждан. Все обратившиеся в этот день люди без предварительной записи могут получить консультации от должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления и рассчитывать на положительное решение своих вопросов уже в ходе приема.